FsPassengers 2004



FSPassengers 2004 Review
Platform: Flight Simulator 2004
Review By a real pilot Oskar Wagner - Sep 3, 2005


My first thoughts for a new add-on are always the same:

  • Is it User Frendly?

  • Does it add fun?

  • Who should use it?


How I tested
I installed the software 'as is' and noticed that the installation went smooth and without any problems. And – yes – I read the manual! I know that a lot of users don’t do that but in this case it’s higly recommended to have a good overview of FSPassengers features. The manual is clearly written and can be read in less than an hour.

 

What I didn’t do was...
Look at any forums about complaints and problems in order to have a first hand look at the software. A few things noted below -might- have been discussed elsewhere.


My Impressions
I did around 40 flights all over the world in the following A/C's: Lockheed L-049 Constellation, FS default B737, PMDG B737-600, PSS Airbus A319, PSS Airbus A330. Most of them were very short range flights (around 140 NM), some of them short range (around 600 NM) and only a few above 3000 NM, some without any special setup and some into “war” regions. So I tried to cover most of the spectrum of FSPassengers to gain some insight and experience on this program.


To be honest, I was very sceptical at the beginning as I am always a bit worried about add-ons that promise to add some “as-real-as-it-gets” fun. And usually my scepticism is justifiable. Now , for the very first time I must admit that I was pleased with what FSPassengers has to offer the user and how it changes the experience of flying the heavies. Whether you run a “virtual” airline to it’s full extent or just want to add a reliable copilot to assist your flying, it’s all up to you! And everything is fully customizable.



I do not intend to write an application handbook with this review, yet I would like to point out a few things that will add some “reality” to your flight ops.

  • Your copilot will call out important speeds and altitudes and monitor your handling of the A/C. This is realistic in a two-man cockpit as you might very quickly be warned e.g. when you bank too steep or do other things that you shouldn’t…

  • You can do a realistic flight planning and try to reach your destination on time, otherwise you’ll get a penalty.

  • You can improve your operational skills by handling lights, altimeter settings in time, otherwise you’ll get again a penalty. Who actually cares about landing lights? Well, here you will….

  • You can handle emergencies and try to escape alive. If not, your company will suffer from bad reputation. That’s again quite realistic. Whenever an emergency can be handled to save lives, the company’s reputation will even increase….

  • You will get an impression about the cabin staff being on the way during a normal flight and how you should cope with it. You will have to think about serving hot meals or sandwiches, drinks, or showing the passengers a movie. There’s nothing more frustrating than to stop service before all passengers are fed or to break the movie due to the imminent landing just because you were not aware of the remaining flight time…. Of course in “real” the cabin staff will take care of that but it’s still the Captain’s responsibility to give them a timeframe for their activities.

  • Ohh and btw, you’ll get a coffee every quarter of an hour, nicely served by your hostess. (unfortunately she doesn’t show up. Now THAT would be an add-on!!)

 


There are so many variations in setting up FSPassengers that It is impossible to go over the myriad of options in detail, then again one of it's main advantages is that it can be set up according to your preferences. Another goodie that should be mentioned is the simple input for various numeric commands such as COM/NAV settings, heading, altitude, decision height, altimeter setting and transponder by keyboard, nicely “assisted” by your copilot’s voice.


Now, as any other program it has it's glitches... I would say “deficiencies” in my view (however, this is just my personal opinion).

 

  • There’s the possibility to add a seat belts button to each A/C. However some add-on A/C as PSS and PMDG have their own seat belt switch which unfortunately, it is not recognized by the FSPassengers program. Maybe something that should be incorporated in future releases??

  • Most failures also “incorporate” loss of the Attitude Indicator (referred to as loss of vacuum system in the failure report….even in a jet!!). At least almost all of the system failures I experienced had me cope with that. In my opinion this is too heavy and should not occur at all or at least only in extremely remote cases. In reality there are at least three independent sources for Attitude Indication, one of them emergency powered. Loss of Attitude Indication is a worst case scenario in airline flying and leads in almost all cases to a fatal crash. Remember, we’re not in a VFR crosscountry flight but in an IFR/IMC flight and furthermore in most FS A/C there’s no warning for such failure and no standby equipment. So the moment you get aware of the condition you won’t have any chance to escape alive. My personal thinking is that you should always have a chance to handle the emergency. Everything else is frustrating. But well, maybe that’s bit too much into professional thinking.

  • Handling of the menus out of the FS menu bar is sometimes a bit annoying. I would rather propose a FSPassengers program window to open and to run the complete menu within.

  • Ohh, and one more thing that would help realism too: When loading the A/C I would rather have an input window for desired fuel amount instead of playing around with a percentage slider.  

 


To conclude my review let me answer the three top questions:

  • Yes, it is user friendly. It is easily customizable to almost everyone’s taste. Installation is flawless and I didn’t notice any impact on framerates. But – please – read the manual!

  • Yes, it adds a lot of fun. A lot of “realism” too, but remember, Flight Simulator is just a game!

  • Surely not the simmers that use FS for buzzing around in various A/C or for bush flying. But the rest: Use it and have fun!!!


 

 

A word about the author
Oskar Wagner is a retired Swissair Captain with some 16’000+ flight hours. He’s been flying for almost 40 years and was a VFR and IFR instructor as well as IFR check pilot. In his flying career he flew some 90+ different A/C types ranging from Piper L-4 to Airbus A330. The “heavy iron” experience includes DC 9/32,34,51, Boeing B747 as Copilot, Fokker 100, Airbus A319,320,321 and A330 as Captain.

 

ADDON GAMEPLAY: 5/5
ADDON FEATURES: 4.5/5
ADDON INTERFACE: 4.8/5
AIRCRAFT ENVIRONMENT: 5/5
ADDON SOUNDS: 5/5
FINAL MARK: 5/5

Review & Screenshots by Oskar Wagner

- PIV 3 GhZ
- 1GB RAM BUS - 800mhz
- ASUS ATI AX800XT 256MB DDR with last drivrers
- Audigy 2 ZS
- HARD DISK SEGATE BARRACUDA 160GB Serial ATA
- Windows XP PROFESSIONAL SERVICE PACK 2
- Flight Simulator 2004

Fly time: ~10 hours

 

 

Comments by Harrier Panels, Inc.:

Would you like your stewardess to bring you a cup of coffee during the flight? Or maybe found your own Airline company? More than just an addon FsPassengers 2004 combines excellent interactive aircraft environment (crew, engines & brakes, and much more) with your pilot & Airline founder career starting from buying a small aircraft and finally heavy jet for your company bringing the SIM on a NEW LEVEL of flying! So you get 2 in 1 addon for your money!

Google
 
Web harrierpanels.avsim.ru

[Back To REVIEWS Page]


Copyright ©2005-2006 Harrier Panels, Inc.

 

 

 

 

 

AVIATION TOP 100 - www.avitop.com Avitop.com GameTop - šåéņčķć čćšīāūõ šåńóšńīā. Ļīšņąė Rolemancer (www.rolemancer.ru) GAC TOP 100 SITES - www.globalaircraft.org Vote for me @ ComPilots.com - Aviation Portal Rambler's Top100 AviaTOP
Šåéņčķć@Mail.ru

FSPassengers 2004



Обзор FSPassengers 2004
Автор: Оскар Вагнер (реальный пилот), Сентябрь 2005г
Перевод c английского: Harrier Panels, Inc.


Мои первые соображения по поводу нового аддона всегда одни и те же:

  • Легок ли он в использовании?

  • Добавляет ли он интерес СИМУ?

  • На кого расчитан аддон?

Как я тестировал
Я устанавливал программу 'как есть' и обратил особое внимание, что инсталляция прошла гладко и без проблем. И - да - я читал руководство! Я знаю, что многие пользователи не делают этого, но в этом случае я очень рекомендую сделать хороший краткий обзор особенностей FSPassengers. Руководство ясно написано и может освоено меньше чем через час.

 

То, что я не сделал, было...
Заходил на форумы и искал информацию о жалобах и проблемах, дабы получить ее из первых рук. Несколько вещей, отмеченных ниже, могли обсуждаться в другом месте.


Мои Впечатления
Я совершил приблизительно 40 полетов по всему миру на следующих самолетах: Lockheed L-049 Созвездие, дефолтный B737, PMDG B737-600, Аэробус от PSS A319, Аэробус от PSS A330. Большинство из них было очень короткими полетами (в радиусе приблизительно 140 Миль), несколько коротких (приблизительно 600 Миль) и лишь немногие - свыше 3000 Миль, несколько без специальной установки и некоторые были совершены в "горячие" точки. Таким образом я пытался охватить большинство из спектра возможностей FSPassengers, чтобы получить немного опыта и проникнуть в суть этой программы.


Честно говоря, я был очень скептически настроен вначале, поскольку меня всегда немного настораживают дополнения, которые обещают добавить “супер реалистику" в СИМ. И обычно мой скептицизм оправдывается. Теперь, впервые я должен признать, что я был рад тому, что может предложить FSPassengers виртуальному пилоту и как эта программа может изменить ваши полеты на тяжелых авиалайнерах. Владеете ли Вы "виртуальной" авиакомпанией по-полной или только хотите добавить надежного второго пилота Вам в помощь и стюардесс, это программа - для Вас! И она полностью настраиваема под Ваши требования.



Я не намереваюсь выложить полное руководство пользователя в этом обзоре, но все же я хотел бы подчеркнуть несколько моментов, которые добавят немного "реальности" к вашим полетам.

  • Ваш второй пилот отрапортует важные скорости и высоты и будет наблюдать за Вашим управлением самолета. Это очень реалистично в кабине с двумя пилотами, поскольку, в реальном мире, Вы будете очень быстро предупреждены например, когда Вы делаете слишком крутой крен или другие вещи, которые Вы делать не должны ...

  • Вы можете сделать реалистическое планирование полета и попробовать достигнуть Вашу точку назначения вовремя, иначе Вы получите штраф.

  • Вы можете улучшить ваши летные навыки, корректно работая с фарами и освещением, а также вовремя делая настройки высотомера. За неправильные действия Вы опять же получите штраф. Если раньше Вы не обращали внимание на все это, то теперь Вам придется, иначе оштрафуют.

  • Вы можете попытаться справиться с критическими ситуациями и выйти из них живым, спасая жизни Ваших пассажиров. В противном случае ваша компания пострадает от плохой репутации. Это тоже весьма реалистично. Всякий раз, когда Вы справляетесь с критической ситуацией, чтобы сохранить жизни пассажиров и экипажа, репутация компании растет.

  • Вы получите впечатление об экипаже, работающем в течение обычого полета и представление о том как Вы должны работать с ним. Вы должны будете помнить о подаче горячей пищи или бутербродов, напитков, или о показе кино для пассажиров. Нет ничего более ужасного :) чем приостановить обслуживание прежде, чем все пассажиры накормлены или прекратить кино из-за скорой посадки только, потому что Вы не знали об остающемся времени полета. Конечно в "реальном мире" экипаж позаботиться об этом, но тем не менее это ответственность КВСа дать им указания об отведенном для этих процедур времени.

  • О и кстати, Вы будете получать кофе каждый час, который любезно подаст Вам стюардесса. (К сожалению ее Вы не увидете. Вот это был бы АДДОН!!)

 


В настройках FSPassengers настолько много вариантов, что невозможно подробно охватить их несметное количество, с другой стороны одно из главных преимуществ этой программы то, что она может быть настроена согласно вашим персональным требованиям. Еще один момент, о котором нужно упомянуть, - это простой ввод для различных числовых команд, типа параметров настройки COM/NAV, направления, высоты, ВПР, установки высотомера и транспондера с клавиатуры, которые неплохо слпровождаются голосом Вашего второго пилота.


Теперь, как любая другая программа, FSPassengers имеет свои недостатки... Я даже сказал бы "неточности" на мой взгляд (однако, это - только мое личное мнение).

 

  • Есть возможность добавить кнопку ремней безопасности в каждый самолет. Однако некоторые аддонные самолеты, такие как PSS и PMDG имеют свой собственный переключатель ремня безопасности, который, к сожалению, FSPassengers не распознает. Возможно это то, что должно быть включено в будущие обновления??

  • Большинство отказов также "включает" потерю указателя пространственного положения (названный отказом вакуумной системы в сообщении об отказе...даже в реактивном самолете!!) . По крайней мере почти все системные отказы, которые я испытал, заставляли меня справляться с этим. На мой взгляд это слишком тяжело и не должно происходить вообще или, по крайней мере, только в отдельных чрезвычайных ситуациях. В реальном мире есть по крайней мере три независимых прибора для указания пространственного положения, один из них питается от источника питания для критических ситуаций. Отказ указателя пространственного положения - самый плохой вариант в полете на авиалайнере и приводит почти во всех случаях к катастрофе. Помните, что мы летим не в условиях ПВП, а в ППП и при сложных метеоусловиях, и кроме того, в большинстве самолётов FS нет никакого предупреждения для такого отказа и никакого резервного оборудования. Таким образом в момент когда Вы узнаете об этом отказе, у Вас уже не будет никакого шанса спасти ситуацию. Мои личные соображения состоят в том, что у Вас всегда должен быть шанс справиться с критической ситуацией. Все остальное чревато последствиями. Ну, лады, возможно это мои немного слишком профессиональные размышления.

  • Работа с меню из меню FS иногда немного раздражает. Я бы скорее предпочел, чтобы полное меню программы FSPassengers открывалось в своем отдельном окне.

  • О, и еще одна вещь, которая помогла бы добавить реализм: Загружая самолет, я бы предпочел окно заправки желаемого объема топлива вместо окна с ползунками загрузки в процентах.  

 


Чтобы завершить мой обзор позвольте мне ответить на три главных вопроса:

  • Да, эта программа легка в использовании. Она легко настраиваема почти на любой вкус. Инсталляция безупречна, и я не заметил никакого влияния на частоту кадров в FS. Но, пожалуйста, прочтите руководство!

    Да, она добавляет много интереса и удовольствия. И много "реализма" тоже, но помните, FS - это только игра!

  • И конечно, не тот симмер, кто использует FS для того, чтобы гудеть вокруг да около в разных воздушных судах или для полетов "в глуши". Но остальные: Используйте программу и наслаждайтесь!!!


Слово об авторе
Оскар Вагнер - КВС Швейцарских Авиалиний в отставке со свыше 16 ’000+ летными часами. Он летал на протяжении почти 40 лет и работал инструктором ПВП и ППП полетов, а так же пилотом-инспектором полетов ППП. В своей летной карьере он летал на свыше 90 различных типах самолетов начиная с Пайпера L-4 и заканчивая Аэробусом A330. Его опыт на “Тяжелых железных” включает DC 9/32,34,51, Боинг B747 вторым пилотом, Фоккер 100, Аэробус A319,320,321 и A330 в качестве КВСа.


ИДЕЯ (ГЕЙМПЛЕЙ) : 5/5
ВОЗМОЖНОСТИ: 4.5/5
ПАНЕЛЬ: 4.8/5
ЗВУКОВОЕ ОКРУЖЕНИЕ САМОЛЕТА: 5/5
ЗВУКИ: 5/5
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА : 5/5

Обзор & Скриншоты Оскара Вагнера

- PIV 3 GhZ
- 1GB RAM BUS - 800mhz
- ASUS ATI AX800XT 256MB DDR c новыми драйверами
- Audigy 2 ZS
- HARD DISK SEGATE BARRACUDA 160GB Serial ATA
- Windows XP PROFESSIONAL SERVICE PACK 2
- Flight Simulator 2004

Время полетов: ~10 часов

 

Комментарии Harrier Panels, Inc.:

Хотели бы Вы, чтоб Ваша стюардесса принесла бы Вам чашку кофе во время полета? Или может вы хотите основать Вашу собственную Авиакомпанию? Более чем просто аддон, FSPassengers 2004 объединяет превосходную интерактивную среду, окружающую Ваш самолет (экипаж, двигатели и тормоза, и многое другое) с карьерой основателя Авиакомпании и пилота, начиная с закупки маленького самолета и, наконец, тяжелого турбореактивного лайнера для Вашей компании, выводя СИМ на НОВЫЙ УРОВЕНЬ полетов! Таким образом Вы получаете 2 в 1-м аддоне за ваши деньги! Жаль вот только, русскоязычного варианта пока нет...

Google
 
Web harrierpanels.avsim.ru

[Назад к Обзорам]


Copyright ©2005-2006 Harrier Panels, Inc.

 

 

 

 

AVIATION TOP 100 - www.avitop.com Avitop.com GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru) GAC TOP 100 SITES - www.globalaircraft.org Vote for me @ ComPilots.com - Aviation Portal Rambler's Top100 AviaTOP
Рейтинг@Mail.ru