Airliners Env 2004



Airliners Env 2004 Review
Platform: Flight Simulator 2004
By Chip Barber (4 May 2005
)

What can you say about an "Environment" program? Well, perhaps if I were to rephrase that and say, "another Environment" program. Getting the picture? Lemme spell it out. There's a lot of them. I'd start listing them, but can't decide on alphabetical, size, or order of preference. See, I've gotten quite a few over the years. Remember ProFlight?

So, with this in mind, I set about loading up Airliners Env. Very simple installation. Nicely done manuals. And, modules. That's right, modules. Caught my interest on that one. Author Hendrik Kupfernagel may be on to something here, I'm thinking.
 


Let's face it. We all fly pretty much alone. Look to the right, and sure enough, your First Officer is STILL in the head. Told him not to drink the water on that last stopover. Flight Attendants? Puh-lease. They're all in the back, um, attending. So here we are, flying alone. Enter "Environment" programs. For those of us who really permit ourselves to get involved in the whole sim flight thing, these are wonderful additions to our fantasy-world. Those who really don't get involved are all over on the shoot-em-up sites anyway, so to them this is all academic anyway. So now we've got a crew, many of whom (depending on the add-on) will actually lend a hand by flipping switches, tuning radios and generally keeping us company. Enter Hendrik.

Airliners Env is simply what it appears to be. Here is what it will not do: It will not click, tune, navigate or otherwise interject on your flight. You are still the PIC. If you are looking for a First Officer, I'm afraid he's still busy in the you-know-where. You will perform your flights as you always have. But this time, you've got ambience. At the gate, you've got gate announcements. You've got flight announcements, including buckle-up and the OK to roam around the cabin during the cruise (and about 318 more, 518 with the Flight Attendant Expansion Pack). There are snack and meal announcements, and a couple of really cool innovations. You are able to add movie sounds from your favorite flick, assuming you have the wav files. My personal favorite is the screaming passengers. LOTS of sounds playing at various times. Now, these may not be in the forefront of your flight, but they're not supposed to be. Remember the movie "The Exorcist" with those cool subliminal cuts? You didn't really see them, but you knew they were there. They definitely added to the experience. Same thing here.

 

There are a couple of unique features that I'm looking forward to using. In the event of an emergency, the last thing you want to do is land with a belly full of fuel. Now, you have the ability to dump fuel, right there in the menu selections. You can refuel, too, if you are flying legs.

One module I find particularly pleasing is the Cabin Music Pro 2.1. I'm something of a music freak, and happily listen for hours to just about anything. This module is free for download in its basic mode, and will give you music effects during taxi. The Pro module provides taxi music and allows you to set up a music box for your listening pleasure during the flight. And, it is music of your choice. It will play in order or randomly. The selection is small, and I'm hoping Hendrik will be able to expand the number of tunes that the music box will hold.


I don't think Delta offers in-flight Pink Floyd for your
listening pleasure...


The Commercial Flight module adds terminal, flight attendant and cockpit announcements in English, Spanish and French (German and Italian are available). The announcements are customized based on the airline and departure airport, including a limited selection of Carrier types.

 

Choosing one of the variables, Delta Airlines.

The Engine Failure module is good for some angst, if you are into that sort of thing. The frequency and degree of failure is customizable, including a pre-warning of failure and the ability to tap on the panel hoping it is just the light, and not the engine, that is misbehaving.

Tapping the panel, hoping its a bad bulb rather than a bad engine


There are other modules in the works, including one called Vacation. There is a rather nifty feature from the Start menu which will automatically search for updates, per module. The developer, Hendrik Kupfernagel, responds quickly to emails. He patiently responded to my questions without once suggesting that I RTM!

 


I spend a fair amount of time tooling around the skies. Ive got several Environment add-ons, none of which I use consistently. Airliner Env, however, is one that I keep in the flight bag. It is a set and forget type of add-on, which places no additional demands on the pilot. It is described in the manuals as A program which will extend and enhance your enjoyment of Microsoft Flight Simulator 2004. It does just that.

ADDON GAMEPLAY: 4.5/5
ADDON FEATURES: 4.5/5
ADDON INTERFACE: 5/5
AIRCRAFT ENVIRONMENT: 5/5
ADDON SOUNDS: 5/5
FINAL MARK: 5/5

Review & Screenshots by Chip Barber

- PIV 3 GhZ
- 512MB RAM BUS - 800mhz
- ASUS ATI AX850XT 256MB DDR with last drivrers
- Audigy 4
- HARD DISK WD 160GB Serial ATA
- Windows XP PROFESSIONAL SERVICE PACK 1
- Flight Simulator 2004

Fly time: ~12 hours

 

 

Comments by Harrier Panels, Inc.:

Airliners Env 2004 is no doubt a good addon that can create much excitement for FS2004 although it does not include a co-pilot. As Hendrik told us he is currently working on another Airliners Env Product called Airliners Env - Destination. It provides upon airport arrival a list of new destination airports with ratings of the flight route and the difficulty to land at the airport. A release date is not out yet but might be spring time next year.
This program will run as stand alone or in conjunction of the other Airliners Env Products. At the moment Airliners Env 2004 includes:

Commercial Flight 6.1

Cabin Music 2.1

Engine Failure 1.1

Google
 
Web harrierpanels.avsim.ru

[Back To REVIEWS Page]


Copyright ©2005-2006 Harrier Panels, Inc.

 

 

 

 

 

AVIATION TOP 100 - www.avitop.com Avitop.com GameTop -   .  Rolemancer (www.rolemancer.ru) GAC TOP 100 SITES - www.globalaircraft.org Vote for me @ ComPilots.com - Aviation Portal Rambler's Top100 AviaTOP
@Mail.ru

Airliners Env 2004



Обзор Airliners Env 2004
Платформа: Flight Simulator 2004
Автор: Чип Барбер (Maй 2005г)
Перевод c английского: Harrier Panels, Inc.

Что Вы можете сказать о программе "Звуковое Окружение"? Хорошо, попробуем перефразировать это и сказать, еще одна программа "Звукового Окружения". Понимаете теперь, о чем я? Позвольте мне это разъяснить. Есть много таких программ. Я начал бы их перечислять, но не могу решить как - в алфавитном ли порядке, по размеру или на свое усмотрение. Знаете ли, у меня лично было совсем немного таких программ за эти годы. Помните ProFlight?

Таким образом, имея это ввиду, я приступил к загрузке Airliners Env. Инсталляция очень проста. Неплохо написаны руководства. И модули. Именно, модули. Мой интерес сосредоточился именно на этом. Автор Эндрик Капфернагэль может конечно возразить здесь, я думаю. 

 

Давайте разбиремся с этим всем. Мы с вами летаем в полном одиночестве... Смотрим направо, ну да, конечно, ваш 2-й пилот ВСЕ ЕЩЕ в вашем воображении. Говорил же ему, чтоб не пил ту воду на той "крайней" остановке... А чем занимаются бортпроводницы? Па-ажалуйста. Они все сзади, хмм, проводят на борту свое время. В общем, летим в одиночестве. Включаем программы "Звукрвого Окружения". Для тех из нас, кто действительно позволяет себе вникаать в саму суть полетов в СИМе, эти программы являются замечательным добавлением к нашему миру фантазий. Остальных, особо не вникающих в такие вещи, так или иначе можно найти на сайтах "Сбей-Их-Всех", и для них это все - просто теория. Итак, теперь у нас есть экипаж, многие члены которого (в зависимости от аддона) фактически помогают нам, зеркально щелкая тумблерами, настраивая радио и, вообще, составляют нам компанию. Включаем Эндрика.

Программа Airliners Env, кажется, делает просто то, что она должна делать. А вот то, что она не будет делать: не будет нажимать, настраивать, управлять или каким-либо образом вмешиваться в Ваш полет. Вы по-прежнему руководите всем. Если Вы ищете второго пилота, я боюсь, что он все еще занят "сами знаете чем и где". Вы будете выполнять Ваши полеты, как обычно. Но на сей раз, у Вас теперь есть окружение. Находясь у терминала, Вы услышите объявления по аэровокзалу. У Вас будут объявления экипажа, включая "Пристегнуть Ремни" и “Добро на то, чтобы передвигаться по салону” во время круиза (и еще приблизительно 318 объявлений, 518 с Пакетом Дополнений). Есть объявления подачи закуски и пищи, и несколько действительно неплохих новшеств. Вы можете добавить звуки вашего любимого фильма, (разумеется, это должен быть wav файл). Мое любимое звуковое сопровождение - кричащие пассажиры. Есть ОЧЕНЬ много звуков, проигрываемых в различное время. Они, возможно, не очень важны во время вашего полета, но они и не должны таковыми быть. Помните кино "Заклинатель" с теми крутыми подсознательными вставками? Вы реально не видели их, но Вы знали, что они были там. Они, определенно, дополнили ощущения. Та же самая штука и здесь.

 

Есть несколько уникальных возможностей, которые я бы очень хотел попробовать. В критической ситуации, последняя вещь, которую Вы можете сделать - это сесть с полным брюхом топлива. Теперь, у Вас есть возможность сливать топливо, там же, в меню программы. Вы также можете заправиться горючим, если Вы летаете по кругу.

Один модуль, который мне особенно приятен - Музыка В Салоне Про 2.1. Я меломан, и часами могу слушать почти все, что угодно. Этот модуль можно бесплатно загрузить (основной режим), и он добавит Вам музыкальное сопровождение во время руления. Модуль Про включает в себя музыку во время руления и позволяет Вам установить музыкальный проигрыватель чтобы Вы могли наслаждться музыкой во время полета. И это именно та музыка, которую Вы выберите. Она будет проигрываться по порядку или случайным образом. Выбор невелик, и я надеюсь, что Эндрик сможет увеличить число мелодий, которые проигрыватель будет содержать.


Я не думаю, что Дельта предлагает Пинк Флойд в полете для
Вашего приятного прослушивания...


Модуль Commercial Flight добавляет объявления у терминала, в кабине и объявления стюардессы на английском языке, испанском и французском (немецкий и итальянский можно загрузить). Объявления настраиваются, основываясь на авиакомпании и аэропорте отправления, включая ограниченный выбор типов транспортных судов.

 


Выбираем одну из переменных, Дельта Эйрлайнз.

Модуль Engine Failure хорош для того, чтоб Вас немного охватила тревога, если Вам нравятся такие штуки. Частота и степень отказа могут быть настроены, включая предупреждение об отказе и способность выявить это на панели, надеясь, что это всего лишь индикаторы барахлят, а не двигатель.


Просматриваем панель, надеясь, что это скорее индикатор плох чем
плох движок…


В программе есть и другие модули, включая модуль названный "Каникулами". Есть довольно таки остроумная возможность в меню Start, которая будет автоматически искать обновления для каждого модуля. Разработчик Эндрик Капфернагэль быстро отвечает на электронные почты. Он терпеливо отвечал на все мои вопросы и я ни разу не услышал отказа типа "Читай руководство"!

 

 


Я провожу уйму времени носясь в облаках. У меня есть несколько дополнений "Звукового Окружения", и ни одно из них я не использую раз за разом. Airliners Env, однако, это то, что у меня всегда припасено для полета. Этот аддон по типу “Настроил и забыл” не требует от пилота никаких дополнительных действий. Как написано в руководстве “Программа, которая улучшит и расширит ваши возможности наслаждаться Microsoft Flight Simulator 2004.” Именно это она и делает.

ИДЕЯ (ГЕЙМПЛЕЙ) : 4.5/5
ВОЗМОЖНОСТИ: 4.5/5
ПАНЕЛЬ: 5/5
ЗВУКОВОЕ ОКРУЖЕНИЕ САМОЛЕТА: 5/5
ЗВУКИ: 5/5
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА : 5/5


Обзор & Скриншоты Чипа Барбера

- PIV 3 GhZ
- 512MB RAM BUS - 800mhz
- ASUS ATI AX850XT 256MB DDR c новыми драйверами
- Audigy 4
- HARD DISK WD 160GB Serial ATA
- Windows XP PROFESSIONAL SERVICE PACK 1
- Flight Simulator 2004

Время полетов: ~12 часов

 

 

Комментарий Harrier Panels, Inc.:

Airliners Env 2004 - без сомнения хороший аддон, который может добавить много захватывающих моментов в FS2004, хотя он и не включает в себя второго пилота. Как Эндрик нам сказал, он в настоящее время работает над новым модулем Airliners Env - Пункт Назначения (Destination). Этот аддон обеспечит список новых пунктов назначения по прибытию в аэропорт с оценками маршрута полета и сложностями посадки в аэропорту. Дата выпуска пока неизвесна, но возможно он выйдет весной 2006 года. Эта программа будет работать отдельно или вместе с другими модулями Airliners Env. На данный момент Airliners Env 2004 включает:

Commercial Flight 6.1

Cabin Music 2.1

Engine Failure 1.1

Google
 
Web harrierpanels.avsim.ru

[Назад к Обзорам]


Copyright ©2005-2006 Harrier Panels, Inc.

 

 

 

AVIATION TOP 100 - www.avitop.com Avitop.com GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru) GAC TOP 100 SITES - www.globalaircraft.org Vote for me @ ComPilots.com - Aviation Portal Rambler's Top100 AviaTOP
Рейтинг@Mail.ru